XONIACRAFT - 📌 FAQ

XONIACRAFT

FAQ - Часто задаваемые вопросы

📌 FAQ

Поиск товара на сайте >>

1 - Вопрос: Как найти нужный мне товар на сайте?

[ ✔️ Ответ: Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее перейти в соответствующую подгруппу товара. И выбрать сервер на который товар должен прийти. ]
[ ⚠️ Примечание: Кроме того, в строке поиска ( вверху сайта ) можно задать ключевое слово, модель или код. Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска. ]

2 - Вопрос: Нужный Мне товар еще вчера отображался на вашем сайте, а сегодня его уже там нет.

[ ✔️ Ответ: Это случается потому, что каталог нашего сайта отображает только те товары, которые в данный момент доступны. Скорее всего, мы обновляем товар ( В цене, разрешения для этого товара и т.д. ) или заменяем.
[ ⚠️ Примечание: Однако товар мы обновляем | заменяем быстро, поэтому уже завтра Вы, скорее всего, снова сможете обнаружить необходимый Вам товар на нашем сайте. ]

3 - Вопрос: Могу ли я получить консультацию по товару?

[ ✔️ Ответ: Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с выбором или заказом того или иного товара, Вы можете задать в нашей группе Вконтакте или на самом сайте ( Снизу есть иконка сообщения ) и мы постараемся ответить. ]



Оформление заказа >>

1 - Вопрос: Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?

[ ✔️ Ответ: Нет, Вам не требуется предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем магазине. Информацию о себе Вам потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа. ]
[ ⚠️ Примечание: Рекомендуем - зайти на сервер для которого Вы хотите купить товар, чтобы Вы были зафиксированы в нашей базе данных и для того что бы не подарили донат другому человеку с таким же ником! ]

2 - Вопрос: Товар отображается на сайте, но я не могу положить его в корзину.

[ ✔️ Ответ: Скорее всего товар не доступен к покупке, а почему можно узнать из >> ( 2 Вопроса - Категории Поиска товара на сайте ) ]

3 - Вопрос: Как работает процесс оформления заказа?

[ ✔️ Ответ: Вы находите и добавляете весь необходимый товар в корзину ( Выбираете нужный Сервер ), нажимаете на кнопку "Купить". Размещенный на нашем сайте заказ с указанной контактной информацией поступает сразу же. Товар моментально поступает на ваш профиль на сервере. ]

[ ⚠️ Примечание

1 - Важно: За не правильный выбранный вами сервер ответственность несёте только Вы! Но мы можем перенести вам его на другой сервер при условии:

  1 >> Товар был куплен не более 5 дней;

  2 >> У вас имеется чек покупки ( Чек высылается автоматически на почту с момента покупки, если вы указывали почту );

  3 >> Товар не был использован ( Из категории: 🎲 | Кейсы );

2 - Если товар не поступил напишите в тех.поддержку и вам помогут ( Иметь докозательства покупки ).

4 - Вопрос: Можно ли оформить заказ по телефону?

[ ✔️ Ответ: Особенность работы интернет - магазина заключается в том, что покупатель сам  выбирает с какого устройства оформлять заказ. Так что ответ Да. ]

5 - Вопрос: Как заказать товар?

[ ✔️ Ответ:

1 >> Вы находите на сайте необходимый Вам товар, помещаете его в корзину ( кнопка «в корзину» с изображением корзины ), достаточно кликнуть по кнопке. При выборе товара для покупки в "Корзине", нужно выбрать нужный сервер ( в верхней части сайта рядом со строкой поиска ).

2 >> Затем заходите в раздел "Корзина" (кликните на соответствующую кнопку в нижнем правом углу сайта), при необходимости скорректируйте нужное Вам количество товара и вводите нужные данные для покупки. После этого нажимаете кнопку "Купить" и оплачиваете.

3 >> Готово! Вы преобрели товар(ы)! ]




Заказы >>

1 - Вопрос: Вопросы по полученному заказу?

[ ✔️ Ответ: 💵 Деньги, потраченные на платные услуги не возвращаются. Все деньги, которые вы переводите проекту являются добровольным пожертвованием. ]

2 - Вопрос: Как поступить, если Я получил товар, который Я не заказывал?

[ ✔️ Ответ: Рекомендуем обратиться в тех.поддержку и разберёмся в ситуации, а Вам в счёт извинения выдадим награду! ]
[ ⚠️ Примечание: Оставив себе не заслуженно, Вы имеете большой шанс потерять это и не получить награду! Но если товар остался у вас и никто не заметил, то мы может вас только поздравить! ]

3 - Вопрос: Как быстро приходит товар?

[ ✔️ Ответ: 🔥 Товар приходит моментально, как прошла оплата. Но иногда бывают задержки, и если так случилось, рекомендуем написать в поддержку и прислать фотофиксацию об оплате! 🎲 { Чек ( Он отправляется вам на почту! ) }. ]



Аккаунт >>

1 - Вопрос: Как зарегистрироваться на сайте?

[ ✔️ Ответ: Зарегистроваться на сайте никак, можно только войти! Аккаунт сайта привязан к аккаунту майнкрафт! Поэтому чтобы войти вы должны хоть раз зайти на сервер и зарегистрироваться командой ( /reg [ Passcode ] [ Passcode ] ) и должны ввести свой ник и пароль ]

2 - Вопрос: Что делать, если я забыл свой пароль?

[ ✔️ Ответ: Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, то Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого нужно чтобы аккаунт был привязан к любой из этой соц.сети ( Вк, Дискорд, Телеграмм ), если привязан Вы переходите к нашим ботам или сообществам и нажимаете кнопку "Восстановить" после чего бот выдаст вам новый пароль! Если вы не привязывали аккаунт, то пишите в тех.поддержку и предоставьте доказательства, что это ваш аккаунт ]

3 - Вопрос: Как привязать аккаунт к Вк, Телеграмму или дискорду?

[ ✔️ Ответ: Для привязки вы должны зайти на сервер и ввести команду ( /add { vk, tg, discord } и после чего в чате вам дадут код который вы должны написать боту в той соц.сети к которой затребовали код. Вк - в сообщениях нашего сообщества ; Телеграмм - Наш бот ( @xoniabot  ), Дискорд - наш бот, который находиться на нашем дискорд сервере ( @🧨 XONIA | REG#7108 ) ]


Пока на этом статья наша заканчивается и если у вас остались вопросы, то пишите нам и мы вам ответим. Статья обновлена ( 24.12.2023


0